<iframe src="http://nachinanie.ru/Project/GetFrame/75727" frameborder="0" width="220px" height="420px"> </iframe>
Занимаясь с детьми, мы столкнулись с такой трудностью, как неразвитый кругозор. Дети практически не имеют знаний в естественных науках. И виной тому не возраст, а скорее отсутствие навыков к приобретению полезной информации. А ведь часто, чтобы говорить о Небе, необходимо иметь верные представления о Земле. Этот проект должен помочь сформировать правильные представления о мире Земном и Небесном.
Через наполнение уроков Закона Божия прикладными занятиями с использованием наглядных пособий, развить в детях интерес к познанию творения, которое неразрывно связано с Самим Творцом. «Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси». ( Пс 103)
Нужна ли нам воскресная школа? Этот вопрос мы задавали себе на протяжении долгого времени. Ведь не в каждом приходе возможно организовать и обеспечить более – менее последовательный процесс обучения. Всегда существуют такие проблемы, как наличие подходящего помещения, преподавателей, соответствующего материального обеспечения. Поэтому мы не спешили. Но жизнь решила по-другому.
На приходе стало появляться все больше детей и поэтому откладывать было уже нельзя.
И, конечно, мы столкнулись с теми проблемами, которые неминуемы, и прежде всего это соответствующее помещение. Мы занимались в здании сельской школы (дети туда ходили неохотно), в церковном музее (где занятия проводились периодически).
Сегодня у нас есть свое, хоть и небольшое, но вполне благоустроенное помещение для проведения занятий.
В нашей школе две возрастные группы младшая –дошкольники и старшая – начальная школа.
Всего 18 человек.
Кроме занятий посвященным Закону Божию, мы готовим постановки на праздники Рождества Христова и Пасху.
Занимаясь с детьми, мы столкнулись с такой проблемой, как не развитый кругозор. Дети практически не имеют знаний в области географии, истории, видны пробелы и в естественных науках. И виной тому не возраст, а скорее отсутствие навыков к приобретению полезной информации. К сожалению, проблема гаджетов и некачественного информационного потока коснулась в том числе и детей села. А ведь часто, чтобы говорить о Небе, необходимо иметь верные представления о Земле.
Кроме того, ребенок на селе часто ограничен в элементарных средствах познания, по причине отсутствия средств у школы и семьи.
Поэтому мы обращаемся к вам. Воскресной школе необходимы наглядные пособия: карты, глобус, микроскоп с набором для изучения, телескоп, наборы по химии, физике, а также канцелярские принадлежности. Мы уверены, что данные предметы поспособствуют развитию ребенка, помогут сформировать правильные представления об окружающем мире и через познание творения приведут нас к познанию Творца.
№ |
Сумма |
Комментарий |
---|---|---|
1 |
20 000 руб. |
Наглядные и учебные пособия: набор карт, глобус, микроскоп с набором для изучения, наборы по физике, химии, телескоп и т.д. |
2 |
7 000 руб. |
Канцелярские принадлежности: бумага, краски, пластилин, письменные принадлежности и т.д. из расчета на весь учебный год. |
3 |
5 000 руб. |
комиссии платежных систем за электронный перевод денег, подоходный налог гос-ву 13%. |
Итого: 32 000 руб.
Решили мы пойти в поход. Подготовились как следует. Т.е., взяли покушать, и пошли. А пошли мы в деревню Засурье, что в 2 км. от Суры. Ну и вот, что из этого всего вышло:
Как пришли, так сразу всем захотелось на качелях покататься, канате повисеть,
мячь попинать.
Дождь совершенно не давал нам повода расслабиться и через некоторое время одежду ребят и взрослых можно было выжимать, как тряпку. Поэтому решено было срочно идти пить чай.
Слава Богу за все!
Конец.
Спаси вас Господь!
Спаси вас Господь!
Спаси вас Господь! Будем молиться о вас по мере сил.
Спаси вас Господь! Будем молиться о вас по мере сил.
Спаси вас Господь! Будем молиться о вас по мере сил.
Спаси вас Господь! Будем молиться о вас. Вышлем благодарственное письмо.
Спаси вас Господь! Будем молиться о вас. Вышлем благодарственное письмо.
Спаси вас Господь! Будем молиться о вас. Проведем экскурсию по Суре и ее окрестностям.