<iframe src="http://nachinanie.ru/Project/GetFrame/75834" frameborder="0" width="220px" height="420px"> </iframe>
Для людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития практически нет вариантов социального применения в современном обществе. Подготовленные в наших Учебных мастерских ребята в будущем смогут стать полноправными участниками творческого сообщества в Сопровождаемых творческих мастерских.
Цель проекта: создать условия для успешного завершения седьмого года обучения в Учебных мастерских для двенадцати детей - участников проекта. Основная задача проекта: провести мастер-классы по двум хорошо знакомым нашим ученикам направлениям - рисование в технике Эбру и горячий батик, и ознакомительные мастер-классы по новой технике, которую мы начинаем развивать в Мастерских с этого года - роспись по дереву с привлечением мастеров, прекрасно владеющих этими техниками.
1. Немного о нас:
Мы - это педагогический и очень творческий коллектив Частного образовательного учреждения дополнительного образования, психолого-педагогического сопровождения и коррекции Странник, в котором дефектологи, логопеды, педагоги и психологи работают с особенными детьми.
На индивидуальных коррекционных занятиях.
Многих ребят, которые считались раньше необучаемыми, мы научили читать, писать и считать. Других ребят нам удалось научить завязывать шнурки, есть своей, специально подобранной, ложкой и подавать условные сигналы маме, когда необходима помощь или коммуникационная доска для общения.О нашей работе также можно узнать на сайте.
2. Как и почему возникла идея мастерских?
За годы работы «Странника» многие дети, с которыми мы начинали заниматься с дошкольного возраста, выросли и стали взрослыми молодыми людьми. И теперь они задают нам вопросы о том, куда им применить себя, куда пойти после окончания школы.
Анализ мирового опыта и наши собственные наблюдения убедили нас в том, что для большинства детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития единственным доступным способом самореализации является участие в работе сопровождаемых творческих мастерских. С этой мысли и началась работа учебных мастерских ЧОУ Странник.3. Что нам уже удалось сделать.
Учебные мастерские начали свою работу в ЧОУ Странник пять лет назад. За это время в наших мастерских прошли период творческого становления три творческих коллектива.
Основная задача мастерских - научить детей с тяжелыми нарушениями развития различным технологиям художественной, оформительской и издательско-полиграфической деятельности. Полученные в мастерской знания, сформированные умения и навыки в дальнейшем могут быть положены в основу получения нашими детьми специальности и будущей профессии.За время работы нам удалось подобрать (или придумать) огромное количество приспособлений, облегчающих нашим детям использование материалов для творчества. Мы разработали программы, по которым постепенно можно расширить компетентность ребят (даже с тяжелыми интеллектуальными проблемами) в различных сферах творческой и оформительской деятельности.
Мы сотрудничаем с талантливыми мастерами, прекрасно владеющими такими сложными и интересными техниками как роспись на воде в технике эбру, штампование по ткани, горячий батик, скрапбуккинг и т.п.Мы с нашими ребятами выполнили три социальных заказа на оформление помещения от Социальной столовой и Дома ветеранов города Зеленогорск.
На нашем сайте https://podderzhi-mechtu.ru/ есть раздел Публикации, где можно познакомиться со всеми статьями, которые мы написали по данной теме.
И, наконец, самая главная новость - 2 сентября 2017 года состоялось открытие наших Учебных мастерских в новом помещении!!! Благодаря Вашей поддержке предыдущего проекта мы смогли частично оборудовать кабинеты и начать работу.4. Наши ближайшие планы
Поддержание работы учебных мастерских - это постоянный процесс, требующий целенаправленного систематического поиска спонсорских средств для закупки материалов, оборудования, оплаты работы специалистов и т.д.
В продолжение программы прошлых лет, в текущем учебном году запланированы профессиональные мастер-классы по двум, хорошо знакомым нашим ученикам направлениям:рисование в технике Эбругорячий батик
Также запланированы ознакомительные мастер-классы по новой технике, которую мы начнаем развивать в Мастерских с этого года: роспись по дереву
Систематическая работа с мастерами, включенными в учебный процесс мастерских, предполагает оплату их труда. Ведь такие мастер-классы - это не разовые мероприятия, которые можно провести благотворительно. Это - система занятий, на которых из раза в раз наши ребята осваивают все новые и новые элементы уже полюбившихся им техник, а также выполняют свои работы все более самостоятельно.
Причем проведение каждого мастер-класса требует присутствия и основных специалистов мастерских (уже получающих зарплату в рамках проекта), и профессиональных мастеров по каждой технике (а вот оплата их работы пока никакими источниками не поддержана и с этой статьей расходов нам не справиться без дополнительной помощи, за которой мы к вам и пришли.Для успешного продолжения работы Учебных мастерских нам необходима помощь в оплате участия профессиональных мастеров в проведении мастер-классов 2017-18 учебного года.
Мы приглашаем Вас внести свой вклад в подготовку ребят с тяжелыми и
множественными нарушениями развития к будущей взрослой жизни и будем
благодарны любой помощи в осуществлении нашего проекта!
№ |
Сумма |
Комментарий |
---|---|---|
1 |
14 117 руб. |
Оплата мастер-классов (работа мастера) по рисованию на воде в технике Эбру |
2 |
14 117 руб. |
Оплата мастер-классов (работа мастера) по технике "горячий батик" |
3 |
14 117 руб. |
Оплата мастер-классов (работа мастера) в технике роспись по дереву |
Итого: 42 351 руб.
Благодарим всех, кто поддержал наш проект и был готов помочь нам!
В марте в наших мастерских запланированы мастер-классы по батику и если не будет возражений со стороны наших сторонников и помощников, мы хотели бы использовать собранные в рамках данного проекта средства на частичную оплату работы мастера.
На этой неделе наши ученики закончили расписывать часы-паровозики. Завершился первый этап обучения ребят росписи по дереву.
Роспись по дереву – старинное народное ремесло, в орнаментах которого
нашли отражение миропонимание и художественный опыт народа. Жостовские
подносы, гжельская керамика и посуда, расписанная под хохлому –
изначально рассматривались как предметы быта, а сегодня считаются
произведением искусства. И к самым основам этого искусства сегодня имеют
возможность прикоснуться наши ученики.
Мы пригласили к сотрудничеству мастера росписи по дереву Ольгу Юрьевну Порошину, которая провела первые для наших учеников мастер-классы в технике "роспись по дереву".
С таким материалом ребята знакомились
впервые! Работа была спланирована таким образом, чтобы каждый ученик
смог самостоятельно вырезать с помощью плоттера трафарет для своей
заготовки, затем подобрать цветовые сочетания для росписи циферблата
будущих часов и выполнить роспись по подготовленным трафаретам.
Благодаря
мастерству наших специалистов, упорству самих ребят и возможностям
новой техники первый мастер-класс прошел "на ура", и мы с нетерпением
ждем продолжения работы на следующих выходных!
"Спасибо" на электронную почту
Открытка с благодарностью, подписанная организаторами проекта
Магнит с репродукцией одной из работ наших детей + открытка с благодарностью, подписанная организаторами проекта
Набор мыла ручной работы с репродукциями работ наших ребят
Электронный сертификат спонсора + персональная благодарность в новостях группы проекта
Именной сертификат спонсора ручной работы, выполненный специально для Вас + персональная благодарность в новостях группы проекта