<iframe src="http://nachinanie.ru/Project/GetFrame/77182" frameborder="0" width="220px" height="420px"> </iframe>
Кинематограф всегда был особым социальным институтом воспитания. Исследования показывают, что до 87% подростков и детей, мечтают сняться или принять участие в съемках художественного фильма. Съемки в художественном фильме, помогут социальному становлению формирующейся личности, неуклонному росту лидерского и творческого потенциала ребенка, дадут возможность определить профессиональные ориентиры.
Социализация детей и развитие социальных компетенций детей с ПАВ и ОВЗ через новые формы творческой деятельности в кино. 1.Снять фильм с участием детей сирот, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, без попечения родителей по своему сценарию. 2. Привлечь внимание правительство Забайкальского края к проблемам алкоголизации населения, в том числе детского алкоголизма и наркомании. 3. Помочь социализации трудных детей в обществе, заявится о себе, определиться с выбором профессии в будущем.
Уважаемые единомышленники! В мае 2019 года инициативная группа, на базе отделения психолого-педагогической реабилитации и коррекции поведения несовершеннолетних, употребляющих психоактивные вещества в центре «Доверие», в Чите, начали съемки полнометражного художественного фильма В воде не тонут.
https://www.youtube.com/watch?v=wkEV4kJIgvUt=72s
Драма о детях, находящихся на реабилитации в центре Доверие, которые при живых родителях, стали социальными сиротами.
О
О том, как алкоголь и наркотики ставят крест на судьбах ни в чем не повинных детей, о том, как трудно бывает бороться с родными и близкими. О предательстве и любви, о потери чести и обретении себя.
Автор сценария и режиссер - Елена Хзанян, заместитель председателя регионального отделения «Союза журналистов России», журналист, телеведущая, автор телевизионных проектов на телеканале «ГТРК-Чита» и «Забтв», режиссер документального и игрового кино.
Победительница Российского кинофестиваля «Молодой киновек» , лауреат международного конкурса «КиноТок» , лучший журналист Сибири -2018г.. В июне 2019 года - стала победителем в конкурсе Президентских грантов с телевизионным проектом Детское агентство новостей - телепередача, выходящая ежедневно на канале ЗАБТВ, с участием детей с ограниченными возможностями здоровья.
По замыслу автора ,в фильме нет профессиональных актеров. Главные роли исполняют подростки, дети - воспитанники детских домов края, воспитанники реабилитационного центра «Доверие», дети с ограниченными возможностями здоровья.
Сценарий фильма основан на реальных событиях, реальных героях. Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию борются за место под солнцем, за свою любовь, за шанс остаться на плаву. Большинство из них - социальные сироты.
Автор проекта не ставила своей задачей привлечь сюда благополучных детей с кастингов, а тех, кто находятся в прилагаемых обстоятельствах. Им не надо ни чего изображать, они уже пропитаны этим. По этому, фильм будет цеплять за живое.
Один из главных героев фильма - Даня-боксер, впрочем, и в жизни он боксер и попал в реабилитационный центр не случайно… В фильме, после двух лет наркотического дурмана, он преодолевает себя. Попадая на реабилитацию, становится защитником слабых и узнает, кто на самом деле стоит за наркодиллерами, которые активно привлекают к наркотикам подростков.
Подростки с готовностью откликнулись на приглашение сниматься в фильме. Это мотивировало их на преодоление поставленных задач: повышение успеваемости в школе, возвращение к ранее брошенным тренировкам, обучению новым формам творчества и телевизионного ремесла, через съемочный процесс.
С первых съемочных дней они влились в процесс. Учили слова, репетировали сцены, эмоционально переживали за каждый эпизод. Общее дело сплотило абсолютно разных детей, из разных социальных приютов и детских домов.
Сейчас это полноценная команда, где задействовано более 15 детей из детских домов забайкальского края, телевизионного проекта для детей с ограниченными возможностями здоровья «Детское агентство новостей» и воспитанников центра «Доверие». Каждый из них мечтает увидеть фильм на больших экранах, в прокате кинотеатров города, края, а может и столицы.
Вся съемочная группа – включая режиссера, видеo-операторов, работает на безвозмездной основе. Кинопроизводство требует вовлечения большого количества людей, больших временных и материальных затрат.
Мы очень надеемся на вашу поддержку и верим, что нашему общему делу, такому как - воспитание и поддержка подрастающего поколения - быть!
№ |
Сумма |
Комментарий |
---|---|---|
1 |
25 000 руб. |
Изготовление баннеров 1 м\2=200,00, флаеров, макетов ( Баннер – поможет привлечь внимание к проекту, популяризовать его. Печать банера в Чите, 5шт*3 600,00 =18 000 ( размер баннера 3х6) https://uslugio.com/chita/19/20/pechat-bannerov#open)) |
2 |
15 000 руб. |
Фотосессия для банеров и флаеров |
3 |
116 000 руб. |
Аренда баннеров - 5шт*5 000,00 * 4 месяца = 100 000,00; Монтаж баннеров – 3 200, 5 шт = 16 000,00 |
4 |
99 990 руб. |
Полнокадровая камера со сменной оптикой Sony Alpha ILCE-7SB https://technopoint.ru/product/d924e66edbf03120/kamera-so-smennoj-optikoj-sony-alpha-ilce-7sb-cernyj-sale/characteristics/ |
5 |
73 499 руб. |
Объектив: Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm F4.0 ZA OSS https://technopoint.ru/product/e00f313953423120/obektiv-sony-vario-tessar-t-fe-24-70mm-f40-za-oss-sale/ |
6 |
57 900 руб. |
Комплект радио петель Saramonic VmicLink5, с 3 передатчиками, возможность записывать до 3х человек одновременно https://www.fotorange.ru/catalog/mikrofony-i-radiopetlichki-saramonic/tsifrovaya-radiopetlichnaya-sistema-saramonic-vmiclink5-tryekhkanalnaya/ |
7 |
51 700 руб. |
Аренда эфирного времени на региональном тв |
8 |
60 000 руб. |
Аренда базы для съемок финала. (Финальные сцены на озере Арахлей, в 90 км от города, на 2 суток, на 12 человек. Сутки стоят 2500р на человека.) |
Итого: 499 089 руб.
упоминание в рабочих группах проекта всех социальных сетей
персональное спасибо во всех рабочих группах проекта
информационное сопровождение в "детском агентстве новостей"
приглашение на премьеру фильма, указание отправителя в информационном сопровождении проекта, в тизере и на флаерах.
Указание, что фильм снят при поддержке этого благоотправителя, приглашение на премьеру фильма, указание отправителя в информационном сопровождении проекта, в тизере и на флаерах.