<iframe src="http://nachinanie.ru/Project/GetFrame/73848" frameborder="0" width="220px" height="420px"> </iframe>
Сегодня только ленивый не помогает сиротам. На Новогодние праздники в детские дома выстраиваются очереди из желающих поразвлекать детей! Но давайте задумаемся, а с чем остается ребенок после нашей помощи? Меняется ли что-то в его жизни, в душе? В его способности общаться с миром? Из 10 выпускников детских домов только 1 успешно адаптируется в обществе! Давайте изменим эту статистику!
Цель проекта - провести курс занятий по актерскому мастерству для 12 детей сирот из 3 детских домов под руководством опытного преподавателя и в сопровождении детского психолога. Задачи, которые мы хотим решить с помощью курсов: 1.Развитие творческих способностей детей, формирование художественно-эстетического вкуса; 2.Развитие способности к продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; 3.Снятие психологических зажимов; 4.Формирование способности импровизировать, быстро ориентироваться в незнакомых жизненных ситуациях. Мы хотим дать детям ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ В ИНТЕРЕСНОЙ ФОРМЕ!
Проект Друзья детей благотворительной организации МИЛОСЕРДИЕ-на-Дону - это группа православных волонтеров, занимающихся с детьми сиротами вот уже более 1,5 лет.
Все это время мы регулярно посещаем детей с творческими мастер-классами, водим в храм, а также проводим для старших ребят еженедельные кулинарные курсы. На праздниках и на каникулах мы устраиваем детям интересные экскурсионные поездки и просто отдыхаем вместе с ними на летних дружеских пикниках.
о нашей работе Вы можете на наших страницах в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/druziadetey
За это время мы полюбили наших детей, таких закрытых, таких жестких, таких часто неблагодарных, так отличающихся от домашних детей.
Поэтому мы ищем новые формы, новые возможности достучаться до того творческого начала в этих юных человеках, которое, возможно, и есть Образ Божий!
Что могут дать ребенку Курсы Актерского Мастерства?
Чтобы решить все эти большие задачи, нам нужна помощь профессионалов. И нам готовы помочь два настоящих мастера своего дела:
№ |
Сумма |
Комментарий |
---|---|---|
1 |
13 000 руб. |
Работа преподавателя актерского мастерства (10 занятий по 1,5 часа) |
2 |
10 000 руб. |
Работа детского психолога (10 занятий по 1,5 часа) |
3 |
4 000 руб. |
Проезд детей к месту проведения курсов |
4 |
7 000 руб. |
Оплата сопровождающим лицам от детских домов (детский дом не вправе отпустить детей без сопровождения воспитателей, а они будут возить детей в свое свободное время, их работа должна оплачиваться!) |
5 |
3 000 руб. |
Оплата координатору проекта. Чтобы два раза в неделю скоординировать встречу 2 преподавателей, 3 воспитателей с 12 детьми, 3 водителей, обеспечить готовность помещения, "разрулить" форсмажорные обстоятельства, обеспечить фотосъемку, подготовить поздравление и награждение выпускников, собрать обратную связь по результату курсов от воспитанников и администрации детских домов, нужны время и организационные способности. "Трудящийся достоин пропитания"(с) |
6 |
3 000 руб. |
12 красивых грамот в рамках об окончании курсов, которые ребята смогут повесить у себя в комнате, которые будут торжественно вручены на заключительном занятии. |
7 |
2 000 руб. |
5% - сбор платежных систем, обязательный при сборе на интернет-площадках коллективного финансирования |
Итого: 42 000 руб.
Друзья! Первое занятие по проекту "Снимаем Маски!" Состоялось!
Как и обозначалось, вели урок два преподавателя - актер и психолог, и вот отзыв от психолога Ольги Борисовны Алферовой:
В прошедшую пятницу состоялось 1-е занятие по актерскому мастерству.
С ребятами мы поднимали такие темы:
умение работать в команде; что такое сотрудничество и партнерство; ценность доверия в отношениях и в работе; ценность ответственности и безопасности. Мы говорили о театре, о том как много разных людей участвует в его создании.
Работали с упражнениями на темпо-ритм, на чувство пространство, на чувство партнера, на командную работу и сплоченность. Были упражнения на самовыражение (но пока это только начало). Было упражнение на способность открываться: отдавать и получать энергию.
Мы говорили еще и о том, что ошибки - это тоже важная часть пути.
Ребята были очень включены в занятие и заинтересованы! И если что-то не получалось, они сами просили повторить упражнения. И они молодцы, так как, с учетом замечаний, они действительно проделовали упражнение на более высоком уровне!
Работа прошла очень продуктивно!
От себя: СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ В СБОРЕ СРЕДСТВ! Поприсутствовав на занятии в качестве наблюдателя, я поняла, что перспективы у таких занятий огромные! Правильные понятия человеческих отношений объясняются детям не пустыми словами, а живыми примерами и действиям, при этом дети не зевают, а с радостью и воодушевлением слушают и участвуют! В каком еще формате такое возможно?
Продолжаем с интересом наблюдать за прохождением курса!
Друзья!
Сбор на наш проект "Снимаем Маски" благополучно завершен!
Мы собрали несколько меньше, чем хотели, но достаточно для реализации проекта.
После небольшой оптимизации бюджета, у нас получилось:
собрано на площадке "Начинание.ру" | 13270 |
от спонсоров | 20500 |
ИТОГО ПОСТУПЛЕНИЯ: | 33770 |
5% сбор платежной системы | 670 |
оплаты преподавателя и психолога | 20000 |
проезд детей (из 2 детских домов) | 4000 |
оплата сопровождающим (2 человека) | 4000 |
оплата координатору проекта | 2000 |
организация сладкого фуршета по окончанию курсов | 3100 |
ИТОГО РАСХОДЫ: | 33770 |
Друзья!
Благодарю всех, кто поддерживает наш проект.
На сегодня собрана примерно 1/4 от необходимой суммы. Это не мало, но осталось всего 18 дней...
Кроме финансовых пожертвований, нам передали красивые цветные рамки для дипломов об окончании курсов. Спасибо!
Я продолжаю верить, что наш проект соберет необходимое финансирование, и каждый вклад принесет свои добрые плоды!
Надеюсь на Вас, друзья! :-)
Автор проекта: Лариса Товстолуцкая
Вконтакте: https://vk.com/id58100501
Facebook: profile.php?id=100001755930110
персональное спасибо!
персональное спасибо!
электронный подарок в виде фотоальбома
электронный подарок в виде фотоальбома
приглашение на заключительное открытое занятие