<iframe src="http://nachinanie.ru/Project/GetFrame/75184" frameborder="0" width="220px" height="420px"> </iframe>
В нашем городе никогда не было и не предвидится маршрутного транспорта, который способен перевозить инвалидные коляски. Дорожная ситуация и география города не позволяет использование автобусов большой вместительности, которые создают огромные пробки. Единственный способ передвижения 2500 инвалидов в городе стало легковое коммерческое такси и сделала их узниками своих квартир и домов.
Цель №1: Решение проблемы полного отсутствия в городе Старый Оскол общественного городского транспорта, оборудованного для перевозки людей с ограниченными возможностями. Цель №2: Организация в городе Старый Оскол бесплатной перевозки людей с ограниченными возможностями по трём городским маршрутам на собственных автобусах средней вместительности в рамках независимой самообеспечивающей деятельности социально-ориентированного БРООИК "Мы вместе".
Комментарий к видеоролику
Просим прощения посетителей сайта, но у нас нет пока средств на изготовление видеоролика, поэтому решили приобщить новостной ролик областного канала ТВ, с параллельно реализуемым нашим проектом по организации тренажерного зала для инвалидов, подтверждающий серьезность намерений нашей организации.
Описание проекта и вопросов его реализации
В нашем городе числится около 2500 инвалидов 1 и 2 групп, из них постоянно - 192 человека прикованы к инвалидных коляскам. Вместе с временно находящимися на колясках- общее число составляет 345 колясочников, в том числе и дети. Однако увидеть в городе на улице или в общественном месте колясочника, это скорее исключение, чем реальность. Так где же эти люди, которые по конституции РФ равноправные граждане России, которые могут и должны полноценно жить в обществе. Ответ очевиден, они – заложники недоступной городской среды.
Если в инвалидной коляске необходимо добраться куда-нибудь недалеко от дома (в магазин, местную поликлинику, на рынок), то с горем пополам это еще можно сделать, невзирая на многочисленные бордюры, ступеньки, узкие двери и надорванные спины сопровождающих. Но если возникает необходимость поехать куда-то далеко от дома, то выход только один - легковой автомобиль «такси» и помощь кого-то из сопровождающих, который сможет помочь пересесть в машину и разобрать/собрать коляску. В нашем городе ни автобусы, ни другой общественный транспорт для колясочников просто не приспособлены и этот вопрос не затрагивается в реальных проектах и перспективах развития городского транспорта.
Большинство спинальников вынуждены в инвалидной коляске преодолевать значительные расстояния, чтобы добраться в нужное место, да не всегда и это возможно, попробовав 1-2-3 километра покрутить колеса и в следующий раз охота отпадет вместе с растертыми руками. Вот потому и нет тех самых 2500 человек в общественных местах города.
Люди с ограниченными возможностями в нашем городе, имея равные с другими членами общества права, не имеют равных возможностей этими правами пользоваться. Из-за агрессивной городской среды со множеством преград, инвалиды часто становятся узниками своих квартир и домов. Поэтому в нашем городе важно поддерживать желание инвалидов жить активно и преодолевать те сложности, которые поставили перед ними природа, болезнь или трагедия. Для этого необходимо в первую очередь развивать, а в нашем городе – вообще организовать с нуля «доступный» общественный транспорт.
Предлагаемый к реализации проект « Доступный город », подразумевает движение по городу Старый Оскол 3-х маршрутных транспортных средств средней вместимости по маршрутам № 14_а, № 36 и № 34_а, оборудованных специальным подъемником для инвалидных колясок на бесплатной основе, ежедневно с 7.00 до 11.30. без выходных.
Каждый автобус способен перевозить одновременно 2 человека в инвалидной коляске и 2 маломобильных гражданина. Электроподъемник – трансформер установлен в боковой части автобуса, позволяя принимать коляску непосредственно с автобусной остановки через общую входную дверь и контролируется водителем, что позволяет максимально обезопасить эту процедуру для всех ее участников как в автобусе, так и на остановке.
Номера маршрутов выбраны не случайно, их пути следования (при минимальных единицах транспорта) охватывают все густонаселенные части и микрорайоны нашего города. Тройка маршрутов подобрана таким образом, что в черте города, они способны доставить инвалидов и маломобильных граждан во все поликлиники, больницы, муниципальные службы, торговые и развлекательные центры, рынки, автовокзал, банки и социальные службы. По факту, эти три маршрута способны почти полностью обеспечить потребность города в перевозке пассажирским транспортом маломобильных горожан и инвалидов на колясках.
Для самофинансирования деятельности проекта, автобусы по предварительно оговоренному заказу и согласно уже проработанного коммерческого предложения, будут оборудованы 10 стандартными сиденьями и 7 откидными (салон-трансформер), для одновременной перевозки обычных граждан на платной основе. Автобусы марки мерседес имеют удлиненную базу шасси, что и позволяет сделать салон – трансформер максимально вместительным и комфортным, как для обычных граждан, так для лиц с ограниченными возможностями. В момент перевозки инвалидных колясок, откидные сиденья складываются, освобождая при этом пространство в салоне автобуса под коляски. Пассажиры, которыми были заняты складные места, продолжат поездку стоя в автобусе. Само подъемное устройство в нерабочем состоянии компактно и не мешает пассажирам.
Выбор именно автобусов мерседес, обусловлен фактом, что отечественные автобусы не могут технически позволить боковую загрузку коляски (узкие штатные двери), имеют малые габариты салона и отсутствуют версии кузова с удлиненной базой, что приведет при перевозке колясочников невозможность одновременно перевозить платных пассажиров, а следовательно проект не сможет сам себя содержать и функционировать в будущем. Также салоны отечественных автобусов-газель имеют малую ширину салона, что при перевозке колясок скажется на комфорте посадки-высадки обычных пассажиров и нежелании их проезда в автобусах проекта. Кроме того, отечественный транспорт требует частых ремонтов из-за некачественного производства, что также приведет к излишнему расходованию бюджета проекта и простой во время ремонтов.
Вырученные средства будут компенсировать все необходимые расходы по деятельности автобусов, в том числе обслуживание транспорта и оплаты водителей. Далее приведены усредненные коммерческие расчеты деятельности одного маршрутного ТС, из которых очевидно, что при одновременной перевозке обычных пассажиров на платной основе по общегородским ценам (15 р/поездка), каждое ТС способно полностью окупать все затраты связанные с деятельностью проекта даже при бесплатной перевозке инвалидов. При этом, планируется, что проект может еще накапливать резервный фонд из излишней выручки с перевозок, для дальнейшего развития проекта.
Гарантом использования излишних средств именно и только на нужды проекта, является то обстоятельство, что владельцем проекта и ТС будет БРООИК «Мы вместе», т.е. НКО, согласно устава которой, все полученные средства используются только в рамках уставной деятельности, а отчетность является общедоступной.
Проект уже нашел поддержку и помощь в организациях города и проекту уже предоставлены: бесплатный офис и помещение для автобусов, скидки на ГСМ, закуплено офисное оборудование для работы НКО, предоставлено бесплатное обслуживание дорейсового осмотра водителей, юридическая консультация и значительная скидка на проведение ТО автобусов в салоне Мерседес.Гарантированная помощь уже позволит экономить проекту на обслуживание более 70 000 рублей ежемесячно, что позволит проекту уверенно развиваться в будущем.
Наш проект одобрен Департаментом здравоохранения, Департаментом по транспорту, Федеральной службой соцобеспечения, Администрацией и Общественной Палатой города, Министерством труда. Все организации подтвердили актуальность проекта, а администрация уже готова предоставить на безконкурскной основе три маршрута для автобусов.
Кроме того, для деятельности НКО государством предоставляются многочисленные льготы в том числе и на коммерческую деятельность, в рамках уставной деятельности Организации.
Команда нашего проекта намерена всерьез взяться за решение всех проблем инвалидов города и защиты их прав, для чего на будущее запланированы уже следующие проекты:
- Организация персональных бесплатных перевозок инвалидов–колясочников по городу и району, на собственном легковом транспорте, оборудованном аппарелями для инвалидных колясок, с финансированием за счет субсидий администрации города, членских взносов и средств, заработанных проектом «Доступный город» и работающим в общем направлении по организации транспортной доступности инвалидов в городе и районе.
- Организация склада для распределения средств реабилитации, привозимых из ФСС города Белгород, поскольку на данный момент ФСС выдает средства ИПР прямо из грузовых машин на улице, невзирая на погоду и время года и собирая при этом очередь из несколько десятков человек. При этом родственники инвалидов вынуждены часами стоять в очередях на улице, чтобы получить свои средства по списку.
- Организация собственного ортопедического салона с минимальными ценами для инвалидов и членов БРООИК «Мы Вместе», с возможностью получения компенсации в ФСС за покупку средств технической и медицинской реабилитации (как альтернатива ФСС, деятельность и снабжение которой в нашем городе далека от нормальной работы )
- Организация на базе ортопедического салона, сервиса по ремонту инвалидных колясок и средств технической реабилитации, поскольку качество выдаваемых ФСС колясок и средств ИПР далеки от ГОСТов, а периодичность получения новой коляски составляет 5 лет.
- Организация на базе ортопедического салона проката инвалидных колясок, для временно нуждающихся в них горожанах (после операций, переломов, инсультов, инфарктов и т.д.).
- Организация бесплатного проката электрических инвалидных колясок инвалидам-колясочникам с доставкой на дом, с целью их полноценного отдыха и комфортных прогулок по городу без посторонней помощи, для их социализации.
- Организация собственной строительной бригады по изготовлению и ремонту пандусов на всей территории города, в том числе остановках городского транспорта и т.д., что позволит втрое уменьшить себестоимость изготовления и обслуживания пандусов в городе.
- Организация для колясочников бесплатных просмотров фильмов в кинозале (по договору с действующим кинозалом в ТЦ «Боше»), оборудованного пандусами и местами для колясок.
- Организовать тренажерный зал для реабилитации людей с ограниченными возможностями
- Основным и самым трудоёмким проектом БРООИК «Мы Вместе» станет строительство и деятельность в городе - Центра реабилитации «Мы Вместе» - для инвалидов-колясочников, деятельность которого будет финансироваться городским бизнесом через свой фонд, благодаря уже заслуженному доверию среди горожан и бизнесменов.
Чтобы воплотить в жизнь все задуманные проекты, нашей организации нужно получить доверие и уверенность в наших силах от всех горожан и всего бизнеса города, поскольку на данный момент мы не находим особой финансовой поддержки среди спонсоров, в связи со стереотипами в нашем городе Общественных организаций – как инструмента для отмывания средств и (или) их расхищения.
Общая сумма проекта составляет 8 100 000 рублей. Сумма очень серьезная, но и проблема , которую решит проект не менее важная и серьезная.Чтобы собрать всю необходимую сумму команда нашего проекта лично встречается со всеми потенциальными спонсорами , участвует во всевозможных грантах и конкурсах.На данный момент готовится грантовая заявка в Президентский грантовый конкурс, фрагменты которой использованы и в настоящей заявке.
При этом, понимая, что найти сразу полную сумму нереально из-за ее размера, мы решили как говорится собирать с миру по нитке, и уверены, что в конечном итоге мы запустим проект и принесем значительную пользу и облегчение для инвалидов нашего города.
Уважаемые неравнодушные посетители благотворительного сайта, мы обращаемся к Вам за помощью в реализации проекта. Каждый рубль ваших средств пойдет на помощь инвалидам, для которых проблема ограниченности здоровья не такая страшная, как перспектива навсегда остаться узниками своих квартир и быть фактически в пожизненном заключении.
Текст проекта со всеми подтверждающими документами составляет более 50 листов, поэтому по требованию желающих, мы с удовольствием пришлем вам на эл. ящик полный подробный документ.
От имени всех инвалидов нашего города , заранее говорим :
№ |
Сумма |
Комментарий |
---|---|---|
1 |
500 000 руб. |
первоначальный взнос для начала изготовления первого автобуса с требованиями нашего проекта |
Итого: 500 000 руб.
Благодарность от команды проекта по электронной почте
Благодарность от команды проекта по электронной почте
Благодарность от команды проекта по электронной почте
Именная благодарность по электронной почте на фирменном бланке в формате PDF
Именная благодарность на фирменном бланке формата А4, отправим почтой России
Именная благодарность на фирменном бланке в фирменной рамочке, отправим посылкой по почте России
Внесение в список спонсоров на постоянной основе на сайте проекта, благодарность на фирменном бланке в рамочке, отправим почтой России, молитва за Здравие в Храме Христа (Москва)
Приглашение (простите,но за ваш счет) на официальное мероприятие начала работы проекта с публичным вручением благодарности лично от команды проекта (в том числе представителя Администрации города), внесение на постоянной основе на сайте проекта в список ПОЧЁТНЫХ спонсоров, молитва за Здравие в Храме Христа (Москва)