<iframe src="http://nachinanie.ru/Project/GetFrame/75771" frameborder="0" width="220px" height="420px"> </iframe>
Мы не делаем ничего особенного. Мы просто хотим дать ребенку то, что есть у других детей… Семью.
Цель проекта: рассказать о проблеме социального сиротства и формах семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей. Задачи: - информирование населения о формах жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей. - мотивация граждан к приему в свой дом ребенка, оставшегося без попечения родителей. - провести ряд встреч с населением в поселениях района имени Лазо.
Жизнь каждого человека связана с семьёй. Семья – это главная и необходимая среда, которая помогает человеку успешно адаптироваться в социуме, даёт определенный жизненный опыт, поддерживает и переживает за него. Но. Есть дети, у которых нет семьи… Жизнь этих детей полна проблем и сложностей, с которыми им приходится встречаться на всем её протяжении. Одни, лицом к лицу с проблемами и сложностями, не имея опыта, не приспособленные к проживанию вне учреждения, не имея поддержки и твердого плеча, на которое можно опереться... И на сегодня это является острой проблемой нашего общества.
Для решения этой проблемы, на базе детского дома № 22 п. Переяславка Хабаровского края создана служба по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители. Главной задачей службы является подготовка (обучение, тестирование, анкетирование кандидатов), подбор (отбор кандидатов по заявленным требованиям), устройство детей, оставшихся без попечения родителей в кровную или приемную семью.
Чтобы подобрать и подготовить для этих детей семью, требуется немало усилий. Люди зачастую боятся ответственности, не понимают меры этой ответственности, мало информированы, что существенно осложняет работу службы и устройство детей в семью. Информационный барьер – это одна из главных проблем для успешного устройства детей в семью. Для ее решения необходима более широкая огласка проблемы детей, оставшихся без попечения родителей. Проведение информационных встреч, оформление фотовыставок, распространение информационных буклетов и др.Сегодня опыт воспитания детей из детского дома в приемной семье не велик, но мы надеемся, что с Вашей помощью увеличится число семей, взявших на воспитание детей из детского дома.
На время реализации проекта будет создана проектная группа, из числа специалистов службы по подбору и подготовки кандидатов в замещающие родители. Проектная группа несет отчетность за выполнение плана мероприятий и за расходование средств.Началом реализации проекта станет информирование населения через СМИ, социальные сети и работу волонтеров, размещение баннеров в местах массового скопления людей, раздача буклетов, расклейка листовок. Направление информационных писем главам поселений района, образовательным учреждениям, другим организациям с просьбой о помощи в организации информационных встреч с населением. Параллельно информированию начнется работа по информированию населения через личное собеседование, групповые встречи, собрания.
Мероприятия проекта:
1. Направление информационных писем. Ответственный: Резник Н.П. – руководитель службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
2. Размещение баннеров. Ответственный: Зуев М.А. – социальный педагог службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
3. Размещение фотовыставки «Дети, которым нужна семья». Ответственный: Бойкина А.В. – социальный педагог службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
4. Запись видео сюжета для местного телевидения. Ответственный: Зуев М.А. – социальный педагог службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
5. Проведение информационных встреч в поселениях района по согласованию с главами по отдельному плану. Ответственный: Резник Н.П. – руководитель службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
Бойкина А.В. – социальный педагог службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
6. Проведение информационных встреч в других учреждениях по согласованию с руководителями учреждений. Ответственный: Резник Н.П. – руководитель службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
Бойкина А.В. – социальный педагог службы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители.
Ожидаемый результат от мероприятий - мотивация граждан к приему в свой дом ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Результаты, которые планируется достигнуть в рамках проекта:
Население района будет более информировано о формах жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Увеличится мотивация граждан к приему в свой дом ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Увеличится число желающих принять в свой дом ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Партнеры проекта:
1. Отдел опеки и попечительства по муниципальному району имени Лазо (информационная помощь)
2. Администрация муниципального района имени Лазо (информирование населения)
3. Администрации сельских и городских поселений района имени Лазо (информирование населения и предоставление помещений для собраний)
4. Местный телеканал «ООО» Имана ДВ (съемка и показ видео сюжета)
5. Волонтеры молодежного центра муниципального района имени Лазо (раздача буклетов, расклейка объявлений)
6. Индивидуальный предприниматель Стрижкова О.Ю. (предоставление помещения торгового зала для фотовыставки)
№ |
Сумма |
Комментарий |
---|---|---|
1 |
22 800 руб. |
Оборудование: 1.Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) струйное Epson L364 1шт. – 12500 руб. 2.Флипчарт 2\3 TF 03 Mobilechart 1шт. – 10300 руб. |
2 |
10 960 руб. |
Расходные материалы, канцелярские принадлежности: Объем запрашиваемых средств: 1. Стартовый набор для доски 1 шт. – 2700 руб. 3.Магнитные символы для доски (набор) 1 шт. – 1405 руб. 4.Магниты для крепления (набор) 1шт. – 355 руб. 4. Сменный блок для флипчарта - 4 шт. * 250 руб/шт. =1 000 руб. 5. Фоторамка А3 – 15 * 200 руб/шт. = 3000 руб. 6. Фоторамка А4 – 20 шт./100 руб. = 2000 руб. 7.Фотобумага А4 – 2шт/250руб. = 500 руб. |
3 |
10 150 руб. |
Типографские расходы: Объем запрашиваемых средств:1. Баннер Х-стойка 1,8*0,8 м. - 2 шт.* 2500 руб/шт. = 5000 руб. 2. Баннер 2,5*3 м. – 2 шт. * 2575 руб/шт. = 5150 руб. |
4 |
2 190 руб. |
Комиссия платежных систем |
5 |
6 000 руб. |
подоходный налог 13% |
Итого: 52 100 руб.
Уважаемые сторонники, дорогие друзья! К сожалению, наш проект не набрал нужного количества средств на площадке. Если Вы не возражает потратить собранные средства для его частичной реализации, то мы будем безгранично благодарны. С помощью собранных средств мы приобретем баннера. Всем огромное спасибо, что не остались равнодушными к нашему проекту. Спаси всех Господь!
Спасибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!
Персональная благодарность по электронной почте.
Персональная благодарность по электронной почте.
Упоминание на сайте учреждения. Благодарственное письмо.
Упоминание на сайте учреждения. Благодарственное письмо.
Упоминание на сайте учреждения, Благодарственное письмо и Приглашение на ключевые мероприятия учреждения.